Как маленькой и начинающей фирме уравнять свои шансы с крупным предприятием? 

Реклама в интернете растет, как по оборотам так и в цене, но всё еще остается более чем доступным инструментом для регионов.
 
Однако, молодые компании не спешат воспользоваться возможностями Интернета для раскрутки своего бизнеса.

Кто-то думает, что на интернет у него “нет денег” и продолжает оплачивать братскую могилу рекламных модулей в газетах. Другие обожглись на неудачном опыте - оплатили услуги, создали сайт, разместили в интернете, а толку нет. 

Сделать сайт дело нехитрое, сделать продающий сайт - гораздо сложнее. Обычно к созданию сайта подходят как к ремонту на даче. Но сайт - это не способ самовыражения, а инструмент продаж. 

А между тем, например в Уфе услуги сантехника только в Яндексе искало несколько сотен человек в месяц. Малому бизнесу достаточно потратить несколько тысяч рублей на правильную рекламу в интернете, чтобы они все о нем узнали. Из нескольких сотен заинтересованных купить могут десятки. Математика простая - деньги вложенные в интернет-рекламу с легкостью отбиваются и приносят прибыль.

И это справедливо для самых разных видов малого бизнеса.

Тем более что сейчас сайт вы можете сделать бесплатно, быстро и профессионально.

Будьте на связи, присоединяйтесь к нам В контакте, на Facebook и Google+.